Сценарий обработки входящих звонков — это последовательное выполнение набора операций по обработке вызова до момента установления соединения. Сценарий задает логику распределения входящих звонков по группам сотрудников (отделам).
Сценарии обработки звонков позволяют:
Управлять входящими и исходящими звонками;
Мгновенно распределять звонки по операторам;
Задавать автоматические действия в зависимости от времени звонка и/или номера клиента;
Проигрывать аудиофайл в начале звонка;
Устанавливать доступ к исходящим звонкам для определенных операторов.
Принцип работы сценариев звонков:
Позвонив в вашу компанию, клиент услышит голосовое приветствие. После этого ему будет предложено выбрать услугу или отдел. Нажав на соответствующую цифру, клиент перейдёт в меню следующего уровня. Наглядно этот процесс изображок на рисунке: